Понедельник, 13.05.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Уроки фотошопа » Уроки |
Делаем иллюстрацию для комикса в ФотошопОригинальный размер этой работы был 1500 на 2000. Размер иллюстраций был уменьшен. Я рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768 и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже. Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция - Обесцветить(Image – Adjustment - Desaturation). Затем отрегулируем уровни. Идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения: Примечание: при работе на больших изображениях вы можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы исправить это, используйте фильтр. Перейдите на Фильтр – Имитация - Аппликация (Filter – Artistic - Cutout). Поставьте количество уровней 2 или 3, поиграйте с простотой краев и четкостью краев, пока не получите хороший результат. Вот те настройки, что я использовал: Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку, но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами... всем, чем пожелаете. Обесцвечиваем изображение. Идем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image - Adjustment - Desaturation). Используем тот же принцип, как в шаге 1, и работаем с уровнями, пока не получим вид комиксов. Этот слой назовем "пушка". Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn). Сейчас наступает самая сложная часть: дождь. Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1», разместим его выше «пушки». Перейдем на Редактирование - Выполнить заливку (Edit - Fill) и используем 50% серый. Теперь идем Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter – Noise - Add noise). Сумма 400%. Настройки: распределение по Гауссу, монохромный. Примечание: если вы используете большое полотно, то должны использовать Размытие в движении (Motion Blur) снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все получилось, идем Редактирование – Трансформирование - Наклон (Edit – Transform - Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний углы, как показано... Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid Liqht) и идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image – Adjustments - Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить что-то вроде этого изображения: Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на этот раз имя слоя - "дождь 2" и косой дождь сделайте немного меньше. Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться ниже слоев "дождь". Используем инструмент Кисть , чтобы покрасить фон между человеком и оружием в черный цвет. Назовем слой "черный". К сожалению, так не видно волосы. Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на "черном", нажав значок Добавить слой-маску (внизу палитры слоев). Используем инструмент Градиент (от черного к белому или светло-серому), чтобы получить результат, как на картинке: Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon) называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа). Теперь заполним его. Идем Редактирование - Выполнить заливку… (Edit - Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование - Выполнить обводку (Edit- Stroke). | |
Просмотров: 493 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |